пятница, 5 октября 2012 г.

Storage of ideas

Однажды мне в руки попала папка от одного бухгалтерского журнала, который издавали в 90х. Папка абсолютно чудесная, из плотного картона, лаковая. В ней есть достаточно большой карман и разъемные кольца для файлов. Один минус - неудобный формат (20х25). Но после первого МК я поняла, что носить материалы в пакете неудобно. И тут я вспомнила про эту папку.

От последнего МК у меня оставались остаточки бумаги, и я решила их использовать.


Я пришивала кусочки скрап-бумаги на обычную акварельку, промежутки и края тонировала своим любимым тонером Distress Stain в оттенке Spiced marmalade (если кому-то интересно, чем Distress Stain отличается от Distress Ink, и почему они нравятся мне больше, пишите, и я с удовольствием отвечу или сделаю пост о тех тонерах этой серии, которые у меня есть).




Материалы:
бумага Bo Bunny Forever Fall 15х15
наклейки combo stickers Bo Bunny Forever Fall
Distress Stain - Spiced marmalade

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...