пятница, 15 ноября 2013 г.

Одёжка для паспорта

Всем добрый вечер! Сегодня я наконец выкладываю свои обложечки на паспорта. Я хотела подготовить одну для предстоящего мастер-класса, но не смогла остановиться и сделала три:
В этот раз меня вдохновила коллекция Divine от Prima Marketing.
Слово "паспорт" на каждой обложке у меня выполнено по-разному. На этой это штамп. Честно говоря, я осталась не очень довольна алфавитным набором штампов от ScrapBerry's. Почему? Они слишком мягкие, мои любимые чернила Distress Ink по ним растекаются и не дают чёткого оттиска. Вот. 
Здесь я использовала алфавитные наклейки.
Сзади я добавила детальки ввиде импровизированных марок.
В данном случае я использовала вырубку + обводка капилярной ручкой + глосси.
А еще тут много машинной строчки. Ну, вот люблю я ее ))))

3 комментария:

  1. красотаа какая <3

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия очень красивые работы) и бумажечка одна из любимых)))
    приглашаю в гости в наш магазинчик)) будем рады видеть на розыгрыше конфетки - http://fabrika212.blogspot.ru/p/blog-page_906.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...