вторник, 10 декабря 2013 г.

Дорогу самодельным фонам!

Сегодня я решила попробовать новый для себя вид открыток - теги. И не просто теги, а теги с самодельным фоном.

Не знаю, почему, но мне не удавались эти манёвры с красками, спреями и текстурными пастами. Или мне просто не нравился результат.

Сегодня, когда я была в процессе, мне опять не нравилось, что выходит, но закончив фон и добавив контурные наклейки снежинок, я посмотрела на получившееся иначе.
Я переживала, получится ли эмбоссинг с этой блестящей пудрой достаточно чётким для использования с надписями. Но, по-моему, вышло неплохо )
Еще, мне давно хотелось использовать как-то бубенчики )  
И ёлочка из микробисера... 
Не знаю, заметно ли, но в нижних углах я использовала Perfect Pearls в оттенке Blue patina.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...