четверг, 22 мая 2014 г.

Галопом по Европам

В прошлый раз я сказала, что у меня катастрофически не хватает времени. И это так. В этом месяце я проводила мастер-классы трижды (!!!) и еще ни за один не отчиталась...

Итак, по порядку...

2 мая ко мне в гости приходила замечательная Эля, и мы с ней сделали вот такую обложку для альбома. Поскольку мы были дома, то воспользовались машинкой и прострочили ее всю! Внутрь Эля планирует вставить магнитные листы, чтобы разместить как можно больше фото. 
4 мая ко мне приходили Женя и Алиса. Женя у меня уже не впервые. В марте мы с ней сделали абсолютно "зефирную" обложку для детского альбома, и теперь она пришла делать странички, а точнее развороты, и привела с собой подругу, которая тоже решила сделать детский альбом.

С Алисой у нас получилась вот такая обложка:
А это Женин разворотик (идея полностью ее - под фотографиями раскрываются книжечки с другими детскими фото родителей).
21 мая девочки пришли ко мне снова, и мы взялись делать новые странички )))

У Алисы получилась вот такая первая страница альбома (фотография и еще кое-что добавится после).
А шустрая Женя опять сотворила разворот. И даже тест принесла (мы и его обклеили бумагой!).
Вот такой сумбурный у меня получился отчёт... Планов много! В последнее время я прямо популярна - мне стали часто звонить и писать по поводу мастер-классов, а у меня огород... в общем, буду изыскивать время на всё )))

Спасибо, что читаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...