среда, 6 февраля 2013 г.

Открытки малютки

Всем привет!

Неожиданно у меня возникло желание попробовать создать красоту на маленькой площади. И правда, ведь далеко не всегда необходима большая открытка. Иногда хочется просто дополнить подарок каким-нибудь "очарованием", в котором просто написано: "Я люблю тебя!"

И после недолгих размышлений я решила сделать малютку размером примерно 7х8 см.

Но одной открыточкой дело не закончилось...
Сердечки между собой просто сшиты - так надежнее.
Надеюсь, видно, как птичка, покрытая глосси, блестит... и рамочка тоже.
 
 
А здесь я использовала тисненый на машинке элемент. Тиснение покрыла Gistress Ink Vintage photo а потом еще и глосси. Сердечко - чипборд, покрашенный Distress Stain Aged mahogany, покрытый Distress Stickles Rock Candy, а затем глосси.
Бумага использована MME коллекция Lost&Found TWO. Также на каждой открыточке есть детали, которые я покрыла глосси. И сердечки везде, но они разные совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...