среда, 20 марта 2013 г.

Открытки к 8 Марта

Я совсем забыла поделиться с вами своими открыточками, которые я дарила на 8 Марта! Не то, чтобы они были какими-то супер особенными... На сомом деле, из-за полного завала на работе, я решила пойти по пути наименьшего сопротивления и за одно попробовать то, что давно хотела. В связи с этим я заказала пару листов с вырубными 3D композициями и пластиночку с маленькими двухсторонними квадратиками вспененного скотча.

Горжусь я не идеей, а подбором цветов ) В итоге у меня вышла одна большая открытка чуть больше чем 10х15, и две малютки:

Для пущей реалистичности я добавила капельки росы на листочки при помощи глосси.

Заголовок здесь покрыт Perfect Pearls, а за тем глосси.

Чтобы серединки цветов так же были объёмными, я выделила Liquid Pearls.
В качестве резюме хочу сказать, что идея 3D композиций мне понравилась, но только в цветочных мотивах. И вообще это очень успокаивающее (лично меня) занятие и затягивающее.

А еще я в полном восторге от своего нового дырокола для скругления углов от ScrapBerry's!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...