среда, 27 марта 2013 г.

В мечтах об отпуске...

Я уже давно мечтаю об отпуске. Это занимает все мои мысли. А работы становится только больше, так что даже на скрап времени почти нет. Но, если я ничего не скраплю, то у меня начинается "чесотка" ))))))) Поэтому, чтобы как-то ее успокоить, я решила оформить блок со стикерами. У меня как раз уже давненько ждали своей очереди пара одиноких блоков.

В общем, тут объединились необходимость что-то срочно соскрапить и мечты об отпуске...
Я очень надеюсь, что это хоть как-то отдаленно похоже на американский стиль...
В последнее время не мыслю ни одну работу без добавления глосси.
Ну, и вид внутри: 
Использовался набор бумаги от Simple Stories коллекция Snap Life. Я долго на него смотрела и не понимала, с какой стороны к нему подойти. И вот, начало положено ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...