четверг, 25 апреля 2013 г.

Музыкальная ностальгия

Недавно перебирала кучу всяких ненужностей, обитающих в моих шкафах, и наткнулась на старый использованный CD диск. Его основная прелесть в том, что внешняя сторона выполнена в виде грамм-пластинки! Тогда давно я специально оставила его на тот случай, если я наконец придумаю, что бы с ним такого сделать. И вот его час настал...

Я увидела задание-рецепт у Anna'Scrap и решила, что это оно самое )))
Так как цветовая гамма является произвольной, моё "творение" разительно отличается от картинки, но рецепт при этом соблюдён на 100%
Вот так вот неожиданно )))))
Надпись - штамп Tim Holtz, как и вырезные завитушки, которые являются отдельными элементами одного большого штампа. Для оттиска использовала Distress Ink в моём любимом оттенке - Old Photo.
Кстати, пуговки - разобранное украшение, которое оказалось мне мало ))) Ну, и глосси вы видите - не могла не придать объёма и блеска шикарному узору на бумаге. 
Бабочка - тоже новый штамп Tim Holtz. Выполнена она с применением Perfect Pearls оттенок Forever Red.

Так же поучаствую с этой работой в задании Время слушать музыку блога I Love Scrap.

3 комментария:

  1. интересный арт-объект! Спасибо что по рецепту от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!!!Спасибо большое за участие задании блога "Анна Скрап"!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...