четверг, 6 декабря 2012 г.

Новогодний альбом (2012 год)

Декабрь пришел для меня как-то уж очень неожиданно, прямо, как из-за угла выпрыгнул. Я не успела моргнуть, а по городу уже торгуют мишурой и змейками во всех возможных формах и исполнениях. Поэтому, чтобы заполнить паузу и привнести новогоднее настроение в блог, я решила показать альбом, сделанный ровно год назад в подарок.

Формат обложки 20х20. Страницы - 20х15. На 6 фото 10х15.


Я люблю делать обложку и страницы достаточно жесткими, чтобы обладатель впоследствии не боялся альбом листать, поэтому каждая страница делается на подобие сендвича: скрап бумага пришивается на акварельную бумагу. Потом такие сендвичи сшиваются.

Таким образом, понятно, что использование двухсторонней бумаги - абсурд (жалко мне закрывать шикарные дизайны. А так как у моей любимой Bo Bunny бумага формата 30х30 бывает только двухсторонней, то я предпочитаю использовать односторонний формат 15х15. 
В качестве уголков для фото я использовала полоски бумаги, закрепленные на листе при помощи брадс. Где-то между бумагой и шляпкой брадс зажимала дырокольные снежинки (дырокол Rayher 23-25 мм), сбрызнутые самодельным мистом из воды и пудры Perfect Pearls.
Я люблю марку Bo Bunny за необычные цветовые решения их наборов бумаги. Например в случае коллекции Snowfall использованы оттенки синего и коричневого цветов. Очень вкусное сочетание. При том, что я осторожно отношусь к коричневому цвету, тут я в него просто влюбилась - самый темный оттенок напоминает цвет горького шоколада.
Обложку удачно украсили снежинки и "медальон" из чипборда той же коллекции.

Альбом собран на синие разъемные кольца, украшенные лентами. Добавлять ничего лишнего я не стала, так как обладательница альбома личность с фантазией и сможет сама дополнить его запоминающимися деталями "в тему" фотографий.
Материалы:
бумага Bo Bunny Snowfall 15х15
вырубка Bo Bunny Noteworthy
чипборд Bo Bunny Snowfall
лист для разрезания Bo Bunny Snowfall 30х30
ажурный дырокол Rayher, классическая снежинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...