понедельник, 17 декабря 2012 г.

Свадебный миник

Моя подруга с некоторых пор живет в другом городе. Видимся мы очень редко, но я люблю передавать ей через кого-нибудь небольшие скрап-подарочки. В этот раз вдохновением послужила ее свадьба. Она (свадьба), правда, состоялась уже давно, но почему-то именно сейчас мне попалась страничка, которая как нельзя лучше характеризует мою подругу и подходит под фотографии.

Вид в сложенном состоянии:
Сердечко и крылышки - штампы Tim Holtz. Сердечко посажено на вспененный скотч и покрыто Distress Stickles Faded Jeans.
В альбоме 6 небольших фотографий. Белые рамочки я специально отрезать не стала - они очень удачно обрамляют фото. Вид получается более законченный.
Чтобы добавить немного объема и мягкости добавила флоковые натирки, тем более, что слова попались как раз подходящие. Слово "LOVE" - вырубка Sizzix также моего любимого Tim Holtz. Сверху буквы покрыты Distress Stickles Brushed Pewter.
Единственная фраза на русском языке - штамп Питерского скрап-клуба (обожаю их штампы - детализация и четкость - просто восторг!)
Некоторые фотографии переведены мной в ч/б режим, а некоторые оставлены цветными. Это было сделано специально. И, мне кажется, что миник от этого только выиграл.
Материалы:
бумага 
Echo Park коллекция Melody of Life
штампы Tim Holtz
штампы питерского скрапклуба
Distress Stickles Brushed Pewter и Faded Jeans
Sizzix Big Shot
дырокол "ажурная бабочка" Martha Stewart

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...