понедельник, 24 декабря 2012 г.

Семейные ценности

Достаточно давно мне в руки попала бумага The Coral Couture (DCWV). Ее богатство просто неописуемо! Я делала из нее свадебные таблички и использовала только обычные листы, так как мне нужно было на них писать, хотя в наборе половина листов - глиттерные. И тут назрело событие, к которому меня попросили сделать панно. У очень хороших людей была годовщина свадьбы. И очень хотелось сделать панно, чтобы вставить туда какую-то хорошую фотографию.

В качестве фона мой выбор пал на вот такой лист:


Рисунок на этом листе очень яркий, детальный и к тому же глиттерный. Перекрывать его было жаль, но и пустым место оставлять было нельзя. Я долго боролась сама с собой и наконец сотворила это:
Завитки вырублены при помощи Sizzix Big Shot и ножа дизайна Tim Holtz. Ну, и без штампов я в последнее время жить просто не могу, в связи с чем незаменимой стала подушечка Distress Ink Vintage Photo - она подходит к 99% работ, а ее пигментация - это что-то волшебное!
В листе для разрезания этой же коллекции я облюбовала вот этот "ярлычок", который как нельзя лучше подходил к теме:
Материалы:
бумага DCWV The Coral Couture
Sizzix Big Shot
чернильная подушечка Distress Ink Vintage Photo
штампы Tim Holtz
штампы питерского скрапклуба
цветы Prima Pillar Pack Mixed

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...