четверг, 31 октября 2013 г.

On the bright side

В продолжение вчерашней темы я сегодня выкладываю вторую половинку своего осеннего разворота из прошлого.
Сейчас смотрю на фото и на странички: какая красивая была осень! Не то, что эта ( 
К слову бумага использовалась в обоих случаях MME коллекция For the record 2. Я давно мечтала с ней поработать, но никак не находила ее полистно, а тут случилось чудо )
Для проработки фона я использовала Distress stain неожиданно полюбившимся мне способом. Я уже показывала его в этой работе. Мне нравятся эти яркие кляксы почему-то )
И опять много штампов Tim Holtz.
Еще мне нравятся эти прозрачные выпуклые кругляшки. Они липкие, и с их помощью мне нравится дополнять страницы.
А вот как выглядит разворот:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...