суббота, 19 октября 2013 г.

Обзор алкогольных чернил от Ranger

Хорошего всем выходного дня!

Как и собиралась, вчера я забрала свою небольшую посылку, в которой помимо всего прочего были алкогольные чернила от Ranger в оттенках: бутылочный зеленый и красный перец.
Совет: перед работой обязательно защитите руки и рабочую поверхность! Я использовала обычные медицинские перчатки и пищевую плёнку.

Покажу, где храню свои самые любимые металлические подвесочки:
А теперь, собственно, результат окрашивания.
Цвета яркие. Как вы видите, они легко смешиваются.

Вот так эффект проявляется на "серебре":
А потом я решила не останавливаться только на металле и попробовала окрасить детальки, изготовленные из полимерной глины. До:
После:
Ну, и вывод: я довольна цветами, довольна тем, как они меняются в зависимости от исходного цвета металла. Чернила быстро сохнут, что и понятно - алкоголь в России вообще имеет тенденцию испаряться, как только появляется на столе ))))))))

Так что, думаю, что куплю еще пару цветов, но и остановлюсь на этом - очень уже хочется попробовать и патину!

Вообще, вот одна техника, которая засела у меня в мозгу с тех самых пор, как я увидела это видео:
Вопрос: где взять "воздух"?

Делюсь еще одним "типсом", который сводит меня с ума! Fillable pen! А "сухая" палитра? Это же гениально!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...